Проект "Запорожец"
у меня очень много соображений и идей по усовершенствованию бессмертного аппарата ЗАЗ-968. на этом сайте по мере осуществления моих задумок появятся соответствующие разделы. это основные.
шумоизоляция салона: пол, колесные арки, двери, стенка моторного отсека, возможно и сам двигатель, осуществляется путем наклеевания шумопоглощающих материалов.
повышение мощности двигателя (пока под большим вопросом): в первую очередь полировка каналов головок цилиндров. судя по умной литературе, это дает прирост мощности на 7%, т.е. мощность предположительно возрастет с 45 до 48 л.с., что по сути не так уж и плохо. главный вопрос это техническое осуществление.(кто имеет опыт, просьба поделиться).
улучшение охлаждения двигателя: двигателю, работающему в напряженных тепловых режимах необходимо помочь. этот вопос на данный момент является наиболее разработанным. планируется применение системы на подобие той, что нашла свое место на поздней модели- ЗАЗ 968М. правое "ухо" будет использоваться для вентилляции моторного отсека (еще будут открыты отверстия в панели задка для оттока нагретого воздуха ), левое же будет кожухом соединяться с вентиллятором, что обеспечит лучшее охлаждение на высокой скорости. в нем же будет смонтивован электровентиллятор, включающийся при температуре выше 90-95 градусов. он будет включаться датчиком или выключателем на панели приборов.
спортивная система выпуска: тоже под большим вопросом. идея снизить сопротивление выпуска и добиться "породистого" басовитого звучания выхлопа.
руль: пока планируется установка люксового руля от Таврии.
передние сиденья: от ВАЗ 2107 встанут с незначительными передемками штатного крепления.
обогреватель заднего стекла: самоклеющийся наподобие заводских, трудностей никаких, тем более что я его уже приобрел.
назад на главную
© Original design ИЛЮХА