Проект "Запорожец"
назад на главную
Центральный замок у многих ассоциируется с автоохранными системами, это не совсем правильно. централизованное закрывание дверей может основываться и на блоке упралении приводами - контроллере. но выгоднее все же поставить самую дешевую сигнализацию. на автомобиле ЗапорожецЪ она не будет лишней - при случае отпугнет хулиганов, блокировка двигателя, пара сервисных функций.
Начинаем установку центрального замка (цз) на
"Запорожецъ".
Материалы:
- Сигнализация с модулем управления цз
- Приводы цз
- Установочный комплект (поставляется вместе
с приводами цз)
В него обычно входят:
- саморез 4шт
- пластина монтажная 1шт (она не
понадобится)
- тяга 1шт
- соединение 1шт
Необходимо докупить:
- провода 6 - 8 метров
- гофрированные чехлы 2шт (если таковые не
были установлены)
- разъемы по необходимости (соединения можно
пропаять вместо разъёмов)
Инструменты:
- отвертки крестовые и ножевые
- дрель электрическая (можно ручную, но
электро- удобнее)
- сверла от min O до 10 мм
- гаечный ключ на 8 мм (при снятии наружных
дверных ручек)
- головка на 13
- паяльник до 60Вт
- умеренно шаловливые ручонки :)
Приступаем к работе:
- снимаем обивку двери
- откручиваем 6 болтов крепления двери (опыт показал, что так и быстрее и значительно
удобнее)
- снимаем дверь
- кладем ее вверх салонной частью
- снимаем дверной замок (это самая
неудобная, но на мой взгляд необходимая операция (скорее всего он
давно не смазывался, да и неплохо было бы вспомнить принцип работы,
чтобы понимать, что руки делают!)
- тщательным образом смазываем его
- устанавливаем на место
- проверяем работу блокирующей кнопки
- при заедании добиваемся сверхлегкого открывания/запирания
приработкой деталей, скорее всего придется немного лишней пластмассы
снять мелкозернистой наждачной бумагой (этой операцией пренебрегать нельзя!!!)
- берем привод и внутри двери ищем подходящее место (необходимо учесть то обстоятельство, что тяга
кнопки и тяга привода должны располагаться в одной плоскости. самое
лучшее место, показано на рисунке красенькой стрелочкой. Внутри есть
удачное место между салонной панелью двери и желобком опускного
стекла, привод устанавливаем моторчиком внутрь (цилиндрический
выступ)
- размечаем
- сверлим отверстия
- изгибаем тягу привода по месту
- наращиваем провода
- дорабатываем соединение (необходимо
укоротить болтики на 1\3, иначе они будут задевать стекло)
- устанавливаем привод с тягой
- соединяем тяги (болтиками к стеклу, от
того как они будут затянуты зависит безупречная работа цз)
- подсоединяем питание (от АКБ) и проверяем работу замка
- сверлом на 10мм сверлим отверстия в двери (на рисунке синенькая
стрелочка) и в кузове
- ставим обратно дверь (они должны
находиться на разных уровнях, иначе провод будет
переламываться)
- подсоединяем провода к контроллеру цз, проверяем все еще раз
- ставим обивку
- получаем удовольствие от только что смонтированного удобства
назад на главную
|
|
© Original design ИЛЮХА |
|